Первое, что сделали, это поменяли фильтра (топливный и воздушный), но "симптомы" не изменились. В качестве топлива мы были уверены на 90%, поэтому сливать(менять) салярку пока не стали.
Оказалось, что причиной всему стал фильтр тонкой очистки, который было не просто найти и тем более Открутить.
На фото 1 показан хитрый болт, внутри которого стоит сетчатый(пластиковый) фильтр. (в нашем случае очень грязный)
Фото 1.
На фото 2 показано расположение этого болта. (откручивали трещеткой, головкой на "17" с удлиннителем 250мм)
Фото 2
.
Почистили (фото3,4) и поставили обратно.
Фото 3
Фото 4.
Закачали ДТ в топливный фильтр, стравили воздух из топливной системы через гайку (фото 5)
Фото 5
.
Запустили и поехали с поднятой головой)))
Самостоятельный ремонт спецтехники.
Не бойтесь начинать, бойтесь не закончить.